Жизнь нашей группы в МАДОУ 59 - «Чебурашка»
Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятия 35-36.Конспект занятия «Знакомство с буквой С» (2 занятия) Цель: познакомить с буквой С, закреплять произношение звука [c]. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», складовые картинки, пособие «Кубики Зайцева», раскраски, пластилин. Ход: 1. Фонетическая разминка: пропевание гласных и слогов (с пройденными согласными). 2. Работа в программе «Буквария». 1) Знакомство с большой и маленькой буквой С. Слушание стихов, рассматривание картинок, буквы С, беседа по содержанию стихов. Слон – москвич. Слонёнком он Был в столицу привезён Из соседней из страны, Той, где водятся слоны. *** Слонёнок удивил ребят: Слонёнок стал на самокат! Немного покатался, И самокат сломался! 2) Конструирование буквы: заполнить пустые места в букве С геометрическими фигурами. 3) Упражнение «Звук и буква»: рассмотреть картинки, назвать их, назвать слова, в которых есть звук [с], выделить букву С в словах и определить её место – в начале, в конце, в середине слова. Материал: Бусы, земляника, карандаш, самокат. Молоток, санки, жираф, стул. Рамка, кастрюля, самовар, роза. Зебра, слон, дятел, костёр. Мост, календарь, солнце, петух. 4) Упражнение «Вращающиеся буквы». 3. Просмотр презентации «Загадки». Сундук. У бабушки сейф. Он давно уж не новый, К тому же совсем не стальной, а дубовый. Он скромно стоит у неё в уголочке. В нём бабушка держит халаты, носочки, Отрезы на платье, немножечко пряжи, Пуховый платочек и пенсию даже. Но только не дверца, а крышка на нём. Тяжёлая очень, с висячим замком. Солнце. Золотое яблочко по небу катается, С утра улыбается. А улыбка-лучи очень даже горячи. Скакалка. Со мной играет только ловкий, Ведь я – спортивная верёвка. Слесарь. Мне нужны такие вещи: Молоток, тиски, клещи, Ключ, напильник и ножовка, А всего нужней - сноровка. Снеговик. Меня не растили – из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Глаза – угольки, руки – сучки, Холодный, большой, кто я такой? Санки. Я сел на быстрого коня – И он с горы помчал меня. Мчу я вниз быстрее всех – Вокруг весёлый звонкий смех! Рукой махнёт сестрица – Возьми, мол, прокатиться! Я снова вниз пустил коня. Держись, сестрёнка, за меня! Светофор. Вот стоит на улице в длинном сапоге, Чудище трёхглазое на одной ноге. Сок. Будет строен и высок тот, Кто пьёт фруктовый ... Слон. Хоботом банан цепляет И со шкуркою съедает. Любит фрукты зверь огромный, Он большой, а нравом – скромный. 4. Упражнения с кубиками: составление коротких слов, упражнение «Это что(какой слог)?», «Где «Са» ?» (и др) 5. Раскрашивание буквы С и картинок СОЛНЦЕ, САМОСВАЛ (на выбор детей). 6. Конструирование буквы с помощью пластилина… 7. Работа в программе «Развитие речи». (Речевые звуки. Звуки - «двойняшки».) Упражнение «Помести картинки в домики. Звуки [c],[з]». Упражнение «Помести картинки в корзинки. Звуки [c] [ш]». 8. Работа со складовыми картинками. 16 февраля 2020 в 13:46
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.