Жизнь нашей группы в МАДОУ 59 - «Чебурашка»
Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 20.Занятие № 20. Знакомство с буквой «Д» (закрепление). Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что?», развивать мелкую моторику, развивать внимание, мышление. Материал и оборудование: ноутбук, проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», счётные палочки, пособие «Кубики Зайцева». Ход. 1.Закрепление пройденного материала. Фонетическая разминка: пропевание гласных А, О, У, Ы, Э, слогов с буквам В, Г, Ж, М, К, Б, Д. 2. Программа «Буквария». Упражнение «Звук и буква». Назвать картинки, определить на слух, в названии каких есть звук [Д], выделить букву «Д», определить положение буквы – в начале, конце, середине слова. Ягоды, помидор, бусы, река. Дверь, кольцо, жук, подъёмный кран. 3. Презентация «Загадки». Беседа по картинкам: дирижабль, девочка, одуванчик, домик, дельфин. 1. Работа со складовыми картинками. А) 1 набор: дед, девочка (рассматривание, анализ слов – где находится буква «Д», сколько их и др.). Как можно назвать одним словом? - Люди. Б) 2 набор: дельфин, крокодил, медведь, верблюд. (Животные) В) Основной набор: дуб, дятел, подснежник, переход, гнездо, радуга, ведро. Упражнения «Кто (что) это?» Упражнение «Где крокодил (и др.)?» Упражнение «Играем с молоточком» - имитируем молоточек, которым при произнесении слова «ударяем» по ударному слогу. 2. Упражнение с «Кубиками Зайцева»: составление слов «ДУБ», «ЖУК». 3. Конструирование буквы «Д» с помощью счётных палочек. 13 декабря 2019 в 16:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.