Жизнь нашей группы в МАДОУ 59 - «Чебурашка»

Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 20.

8e6a5b5a4b505b9ef6ff339ae5b93e5b.jpgundefined

Занятие № 20.

Знакомство с буквой «Д»  (закрепление).

Цель: познакомить детей с буквой «Г»

Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что?», развивать мелкую моторику, развивать внимание, мышление.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», счётные палочки, пособие «Кубики Зайцева».

Ход.

1.Закрепление пройденного материала. Фонетическая разминка: пропевание гласных А, О, У, Ы, Э,  слогов с буквам В, Г, Ж, М, К, Б, Д.

2. Программа «Буквария».

Упражнение «Звук и буква». Назвать картинки, определить на слух, в названии каких есть звук [Д], выделить букву «Д», определить положение буквы – в начале, конце, середине слова.

Ягоды, помидор, бусы, река.

Дверь, кольцо, жук, подъёмный кран.

3. Презентация «Загадки».

Беседа по картинкам: дирижабль, девочка, одуванчик, домик, дельфин.

1. Работа со складовыми картинками.

А) 1 набор: дед, девочка (рассматривание, анализ слов – где находится буква «Д», сколько их и др.).

Как можно назвать одним словом?  - Люди.

Б) 2 набор: дельфин, крокодил, медведь,  верблюд. (Животные)

В) Основной набор: дуб, дятел, подснежник, переход, гнездо, радуга, ведро.

Упражнения «Кто (что) это?»

Упражнение «Где крокодил (и др.)?»

Упражнение «Играем с молоточком» -  имитируем молоточек, которым при произнесении слова «ударяем» по ударному слогу.

2. Упражнение с «Кубиками Зайцева»: составление слов «ДУБ», «ЖУК».

3. Конструирование буквы «Д» с помощью счётных палочек.

13 декабря 2019 в 16:52

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.