Жизнь нашей группы в МАДОУ 59 - «Чебурашка»
Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 19.Занятие № 19. Знакомство с буквой д Цель: познакомить детей с буквой «Д» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что?», развивать мелкую моторику, развивать внимание, мышление. Материал и оборудование: ноутбук, проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», раскраска «Буква Д и домик», пособие «Кубики Зайцева». Ход. 1. Закрепление пройденного материала. Фонетическая разминка: пропевание гласных А, О, У, Ы, Э, слогов с буквам В, Г, Ж, М, К, Б. 2. Программа «Буквария». Представление буквы «Д». А) Дядя Дятел деловит. Дятел дерево долбит. Вопрос: Какой звук вы слышите чаще других в этом стихотворении? Б) Рассматривание буквы Д. В) Упражнение «Звук и буква». Назвать картинки, определить на слух, в названии каких есть звук [Д], выделить букву Д, определить положение буквы – в начале, конце, середине слова. Аист, календарь, верблюд, барабан. Одуванчик, утка, лось, медведь. 3. Знакомство с конструированием буквы «Д». Счёт элементов. Выбор элементов, необходимых для буквы «Д». 4. Просмотр презентации «Загадки». Дятел.
Кто в лесу деревья лечит: Постучит – им сразу легче. Дыня. Желтокожая, она ароматна и вкусна. Хорошо под солнцем ныне на бахче живётся Дождь. Его просят, его ждут, а как придёт – Прятаться начнут. 5. Раскрашивание буквы Д и картинки «ДОМИК» 7 декабря 2019 в 17:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.