Жизнь нашей группы в МАДОУ 59 - «Чебурашка»
Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 16.Конспект занятия «Знакомство с буквой В и закрепление произношения звука [в] (повторение). Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику. Материал и оборудование: программа «Буквария», складовые картинки, пособие «Кубики Зайцева», презентация «Загадки», 1. Фонетическая разминка: пропевание гласных А,О,У,Ы,Э, слогов ВА,ВО,ВУ,ВЫ,ВЭ и др. 2. Презентация «Загадки» 1) Вилка Мы ею пользуемся часто, хоть она, как волк, зубаста. 2) Варежки Дали пальцам тёплый дом, чтобы жили впятером. Брат большой не согласился и отдельно поселился. 3) Вагон Я зашёл в зелёный дом, И недолго пробыл в нём. Оказался этот дом Быстров городе другом. 4) Вода Меня льют, меня пьют. Вам нужна я, кто я такая? 5) Ванька-встань-ка. Вот упрямый человек! Не заставишь лечь вовек! Вам такой встречается? Он совсем не хочет спать, Положу – встаёт опять И стоит – качается. 3. Программа «Буквария» Упражнение «Звук и буква»: среди предложенных картинок найти те, в названии которых есть звук [в], в словах выделить букву В и определить положение буквы в слове – в начале, в середине, в конце. Трамвай, ракета, шарф, самовар. Лыжи, жираф, дрова, овощи. Тетрадь, тыква, шарф, трамвай. 4. Складовые картинки «Имена»: Владик, Валерия, Ева. Складовые картинки (закрепление) - велосипед, трамвай, автобус, внучка, ведро, телевизор, снеговик. Упражнения «Что (кто ) это?». Упражнение «Где велосипед (и др.)? 25 ноября 2019 в 08:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.