Гибадуллина Г.Б., воспитатель МАДОУ "Детский сад № 59".

Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 14.

d0852ffc9962fd1cf404e458ab41ebb8.jpg

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ж и закрепление произношения звука [Ж] (закрепление)

Задачи: учить слышать и произносить звук Ж, подбирать слова со звуком Ж, определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, учить пересказывать знакомую сказку с опорой на складовые картинки.

Материал и оборудование: программа «Буквария», складовые картинки  к сказке «Репка», пособие «Кубики Зайцева», презентация «Загадки», счётные палочки.

Ход занятия.

1. Просмотр презентации «Загадки» (2 загадки)

1) Жук

Жу-жу, жу-жу!

Я на ветке сижу,

Сверху  вниз на всех гляжу.

Только солнышко увижу –

Сразу  громко зажужжу.

2) Жеребёнок

Хотя с лошадь ростом,

Но  всё-таки ребёнок.

Найти отгадку просто,

Ведь  это…

2. Игры со складовыми картинками:  ёж, жираф, жук, жучка, журавль

1) Упражнения «Что (кто ) это?».

2)  «Где жираф? Где жук?» ( др.)

3. Программа «Буквария».

Упражнение «Звук и буква»:  ножи, жук, жираф, журавль, жёлуди, ножницы.

4. Физкультминутка:  упражнение «Соберём все буквы А»: дети рассматривают все кубики и находят грани с буквой А, воспитатель  озвучивает каждому  ребёнку принесённый кубик (стол с кубиками как можно дальше от воспитателя).

5. Упражнение «Расскажем сказку» с опорой на складовые картинки: репка, дед, бабушка, Жучка, внучка, кот.

6. Конструирование буквы Ж с помощью счётных палочек.

19 ноября 2019 в 13:56