Жизнь нашей группы в МАДОУ 59 - «Чебурашка»
Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 14.Конспект занятия «Знакомство с буквой Ж и закрепление произношения звука [Ж] (закрепление) Задачи: учить слышать и произносить звук Ж, подбирать слова со звуком Ж, определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, учить пересказывать знакомую сказку с опорой на складовые картинки. Материал и оборудование: программа «Буквария», складовые картинки к сказке «Репка», пособие «Кубики Зайцева», презентация «Загадки», счётные палочки. Ход занятия. 1. Просмотр презентации «Загадки» (2 загадки) 1) Жук Жу-жу, жу-жу! Я на ветке сижу, Сверху вниз на всех гляжу. Только солнышко увижу – Сразу громко зажужжу. 2) Жеребёнок Хотя с лошадь ростом, Но всё-таки ребёнок. Найти отгадку просто, Ведь это… 2. Игры со складовыми картинками: ёж, жираф, жук, жучка, журавль 1) Упражнения «Что (кто ) это?». 2) «Где жираф? Где жук?» ( др.) 3. Программа «Буквария». Упражнение «Звук и буква»: ножи, жук, жираф, журавль, жёлуди, ножницы. 4. Физкультминутка: упражнение «Соберём все буквы А»: дети рассматривают все кубики и находят грани с буквой А, воспитатель озвучивает каждому ребёнку принесённый кубик (стол с кубиками как можно дальше от воспитателя). 5. Упражнение «Расскажем сказку» с опорой на складовые картинки: репка, дед, бабушка, Жучка, внучка, кот. 6. Конструирование буквы Ж с помощью счётных палочек. 19 ноября 2019 в 13:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.