Гибадуллина Г.Б., воспитатель МАДОУ "Детский сад № 59".

Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 12

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление)

Цель: познакомить детей с буквой Б.

Задачи: закрепить произношение звука Б, дать детям представление о графическом изображении буквы б, развивать фонематический слух детей, речь, мелкую моторику.

Материал и оборудование: программы «Буквария» и  «Развитие речи», презентация «Загадки», складовые картинки – слова с буквой Б,  картон, пластилин.

Ход занятия.

1. Работа в программе «Буквария»

- знакомство с буквой Б

- конструирование буквы Б – выбор нужных элементов,

- нахождение буквы Б среди других букв,

- упражнение «Звук и буква»: нахождение слов со звуком Б, определение положения буквы в слове: в начале, середине, конце (рыба, собака, троллейбус, банан, арбуз, букет).

2. Программа «Развитие речи»

- рассматривание картинки («Музыкальные инструменты», «Семья»)

- слушание звуков,

-  нахождение предметов, которые могут издавать этот звук.

- назвать предметы, в названии которых есть звук Б.

3. Просмотр презентации «Загадки».

1. Бабочка

Цветок с цветка взлетает

И  над цветком порхает

2. Бегемот

Цветок с цветка взлетает

И  над цветком порхает

3. Бант

У маленькой Катюшки уселся на макушке 

Не  мотылёк, не птички – держит две косички.

4. Барабан

Деревянные подружки

Пляшут  на его макушке,

Бьют  его, а он гремит,

В  ногу всем шагать велит.

4. Складовые картинки (бегемот, хлеб, бабочка, троллейбус, грибы, дуб):

· рассматривание картинок и слов,

· нахождение буквы Б в словах,

· определение положения буквы в словах (в начале, конце, середине),

· игра «Что (кто) это?», «Где хлеб? Где бегемот?»

5. Конструирование буквы Б с помощью пластилина.

11 ноября 2019 в 09:44