Гибадуллина Г.Б., воспитатель МАДОУ "Детский сад № 59".

Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 9.

Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К]

Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К], учить отгадывать загадки, познакомить с графическим изображением буквы, развивать мелкую моторику, продолжать учить раскрашивать рисунок, не выходя за контур.

Материал и оборудование: презентация «Загадки. Буква К», программа «Буквария», складовые картинки «Имена» и др., пособие «Кубики Зайцева», раскраски.

Ход.

1. Программа «Буквария».

Знакомство с буквой К, конструирование буквы К.

2. Просмотр презентации «Загадки», отгадывание загадок.

А) Корова

В магазине не была, на базаре не была.

А домой пришла – молока принесла.

Молока кому? Хозяину свое-му.

Б) Жук

Жу-жу, жу-жу! Я на ветке сижу, сверху вниз на всех гляжу.

Только солнышко увижу – сразу громко зажужжу.

В) Кот

Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы... Он,  мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится... Угадали, это - 

Г) Коза

Дерезой она зовётся, то взбрыкнёт, а то боднётся.

Любит кустики объесть, молоко даёт и шерсть

Д) Мишка

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного и устрой ему берлогу.

3. Упражнение «Назови и покажи знакомые буквы в словах» - А, О, У, М.

4. Упражнения со складовыми картинками (корова, жук, кот, коза, мишка).

1) Упражнение «Кто (что) это?».

2) Упражнение «Где жук, а где кот?».

3) Определение положения буквы в слове: в начале, в середине, в конце слова.

5. Раскрашивание буквы К и картинки – КЛОУН.

4 ноября 2019 в 20:23