Жизнь нашей группы в МАДОУ 59 - «Чебурашка»
Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 3.Буква О, звук [О]. Цель: подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: 1) Познакомить детей со звуком [О] и буквой О; 2) Учить чётко произносить звуки и слова; 3) Учить детей отгадывать загадки; 4) Учить определять положение буквы в слове; 5) Развивать усидчивость, внимание при работе с картинками; 6) Развивать мелкую моторику; 7) Закрепить умение различать цвета. Материал и оборудование: проектор, ноутбук, экран, программа «Буквария», презентация «Загадки (буква О)», складовые картинки «Имена» и другие, пособие «Кубики Зайцева», раскраски с буквой О, цветные карандаши. Ход. 1. Программа «Буквария». Знакомство со звуком [О] и буквой О. 2. Отгадывание загадок: 1) Очки. Два близнеца, два братца На нос верхом садятся. Сели на нос и сидят, Во все стороны глядят. 2) Одуванчик. Стоит он у стёжки на тоненькой ножке, Гордится обновой – шапкой пуховой. Померить ту шапку жуку захотелось, Едва прикоснулся – она разлетелась. 3) Оливки. Как дозрею - почернею, Но зеленой я вкуснее. Положи меня в рассол, А потом - гостям на стол! 4) Осень. Люблю я лист летящий и дождик моросящий. Дарю вам урожай и свежий каравай. 5) Огурец. Я длинный и зелёный, Вкусный и солёный, Вкусный и сырой. Кто же я такой? 3. Работа со складовыми картинками КОТ, СОК, ОСЛИК, МЕТРО. Рассматривание картинки, слов, определение места буквы О – в начале слова, в середине, в конце. 4. Работа с «Кубиками Зайцева» - пропевание кубиков О, С, К, Т, составление слов КОТ, СОК. 5. Практическая часть: раскрашивание буквы О (красным цветом), раскрашивание картинки – ослик. 13 октября 2019 в 15:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.