Гибадуллина Г.Б., воспитатель МАДОУ "Детский сад № 59".

Кружок "АБВГДЕЙКА". Занятие 2.

Занятие 2. Буква и звук А (закрепление)

Задачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы чётко и громко.

Материал и оборудование: проектор, «складовые» картинки «Имена», «Птицы», пособие «Кубики Зайцева», счётные палочки для выкладывания буквы А. Программа «Буквария».

1. Пропевание гласных на «золотом кубике» - А,О,У,Ы,Э.

2. Фонетическая зарядка (с опорой на иллюстрации).

Что просит сказать врач, когда осматривает горло? (А-а-а). Как девочка укачивает куклу? (Аа-аа-аа).

3. Рассматривание складовых картинок со словами, где буква А находится в начале слова, в конце или в середине: аист, грач, ворона.

Вопрос: Как назвать одни словом? – Птицы.

detsad-82284-1570799873.jpg

4. Упражнение «Хлопним в ладоши».

Цель: учить различать звуки на слух.

Слова: мак, мама, Маша, сок, шар, кот.

5. Физкультминутка

Буква А, буква А – дети шагают на месте

Алфавита голова. – шагают на месте

Знает Вова, - рука на пояс

Знает Света – рука на пояс

А похожа на ракету – руки «домиком» над головой.

6. Программа «Буквария». Упражнение «Звук и буква».

Цель: учить различать звук А на слух.

Ход: выбрать картинки, в названиях которых есть звук А. Выделить в словах букву А.

7. Упражнение «Любимое слово».

Ход игры: предложить выбрать любимое слово и написать слово МАМА двумя кубиками.

8. Практическая работа: выложить счётными палочками букву А.

13 октября 2019 в 15:30